Автобусы являются самым простым способом перемещения в туристической зоне Пафоса. Есть частый автобусный маршрут между Като Пафосом, Гробницы королей, Корал Бей, Хлоракой, Киссонергой и центром Пафоса. Кроме этого есть автобусы соединяющие центр города и като Пафос с международным аэропортом города Пафоса.

Paphos bus routes and buses from Paphos airport

На этом сайте вы можете найти карты и расписание маршрутов городских Пафоских автобусов, а так же информацию о графике работы междугородных автобусов (до Лимассола, Ларнаки, и Никосии).Наиболее часто используемые маршруты:

Paphos bus routes - Kato Pafos bus station
Автовокзал-Порт (Harbor)-Като Пафос

С начало апреля до конца ноября все выше указанные автобусные маршруты начинают работу с 6:30 утра и заканчивают в 00:30 ночи. На этом сайте вы можете найти график работы автобусов и время их прибытия и отбытия с данной остановки.

Билеты приобретаются у водителя автобуса во время посадки. Имеются несколько вариантов приобретения билетов: билеты в одинн конец, на весь день, на неделю и.т.д. Самый выгодный вариант это билет на целую неделю, который позволяет вам использовать автобусные услуги неограниченно с 6:00 утра то 23:00 вечера. Для дополнительной информации зайдите на страницубилетов .

Междугородные автобусы

Междугородние автобусные маршруты соеденяют напрямую город Пафос с городами Лимассол и Никосия. Маршруты частые и билеты достаточно дешёвые.timetables).Билет в оба конца с Пафоса в Лимассол и обратно стоит только 5 евро. Ещё есть билеты в один конец, недельные и.т.д. Цены на билеты можно найти здесь. здесь.

Go to top

Search PaphosBus.com

Language

Public transport in Paphos - Buses

Welcome to Paphos bus websiteBuses are the easiest way to move within Paphos tourist area. There is frequent bus connection between Kato Paphos, Tombs of the Kings, Chloraka, Kissonerga, Coral Bay and Paphos Center. Moreover, there are buses running from Kato Paphos and Paphos Center to Paphos International Airport.

In our website, you can find maps and timetables for Paphos bus routes as well as information for intercity buses to Limassol, Nicosia and Larnaca.

The most frequently-used bus routes are:

paphos_night_bus_harbourDuring the summer season (April to November) the main bus routes operate from 06:30 in the morning till 00:30 midnight. You can navigate to the timetable of every bus route for the exact arrival and departure times.

Tickets are issued by the drivers when you get on the bus. There are several ticket options. You can get a one-way ticket, a day pass, a week pass etc. A cheap option is a week pass which offers unlimited trips for one week during the hours from 06:00 to 23:00. For more information check the Tickets page.

Intercity Buses

Intercity buses connect Paphos directly with Limassol and Nicosia. Tickets are very cheap and the buses run quite frequently (timetables). A return ticket from Paphos to Limassol will cost just 5 euros. There are also one-way tickets, week passes and more. Ticket prices can be found here.

 

Share this page